200 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: Изделие снятое с производства
230 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; с комплектом болтов ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: в подготовке
230 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; с комплектом болтов ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: в подготовке
200 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
200 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; Профиль ступицы: 29.0 ; Число зубцов: 26 ; без центрального выключателтя ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: nur als Kupplungskit lieferbar
230 mm ; Профиль ступицы: 26x29-26N ; Число зубцов: 26 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
230 mm ; Профиль ступицы: 26x29-26N ; Число зубцов: 26 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; с нажимным диском сцепления ; 228 mm ; с диском сцепления ; 228 mm ; Число зубцов: 24 ; Профиль ступицы: 21,2 x 18,335 ; без центрального выключателтя ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
; с нажимным диском сцепления ; 230 mm ; с диском сцепления ; 230 mm ; Число зубцов: 26 ; без центрального выключателтя ; 5,61 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
; Техническая информация: Spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; с нажимным диском сцепления ; 154,5 mm ; с диском сцепления ; 155 mm ; Число зубцов: 26 ; без центрального выключателтя ; 4,83 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.